15 интересных фактов о пассажирских авиаперевозках

16 interesnyh faktov o passazhirskih aviaperevozkah Невероятные факты

Ежедневно в мире совершается более 100 000 рейсов, на которых перевозится около 10 миллионов пассажиров. Общий годовой налет пассажиров составляет около 77 миллионов часов. И хотя о гражданской авиации написано много книг, снято много художественных фильмов и сериалов, которые частично показывают внутреннюю работу отрасли, большинство обычных пассажиров имеют очень смутное представление о том, что это такое на самом деле. Некоторые из мифов о гражданской авиации, которые так распространены среди обычных людей, не соответствуют действительности. Ниже приведены 16 самых интересных и важных фактов из мира пассажирских авиаперелетов.

1. Дешевые билеты по ошибке!

Бывает, что авиалинии продают очень дешевые билеты не в рекламных целях, а из-за ошибки персонала. Это может быть простая опечатка в прайс-листе, просчет топливной надбавки, неправильная установка десятичного знака и т. Д. Подобные ошибки не редкость.

Однако такие ошибочные цены действительны только до тех пор, пока ошибка не будет замечена сотрудником авиакомпании и исправлена, что редко занимает более 2 часов. Однако пассажиры, которым удастся забронировать билет в течение этого временного интервала, получат билет по первоначальной цене. Тем, кто на тот момент не успел купить билет, предлагаю воспользоваться сайтом https://tickets.kg/avia/direction/bishkek/moscow, где можно забронировать билет по очень доступной цене, например Из Кыргызстана в Россию сервис обеспечивает отличный сервис и очень удобный интерфейс.

2. Английский язык

Да, каждый пилот, работающий в международных авиалиниях, должен свободно владеть английским языком. Это требования пересмотренной Чикагской конвенции 2003 года, согласно которой английский язык стал общим языком общения между пилотами и диспетчерами по всему миру.

3. Какие места наиболее безопасны?

По статистике, самое безопасное место — в задней части самолета. Чем ближе к хвосту, тем безопаснее. В случае авиакатастрофы повреждение задней части самолета составляет 32%, а повреждение носовой и средней части — 38% и 39% соответственно. Хотя задние сиденья считаются наименее удобными, они самые безопасные.

4. Насколько хватает кислородной маски?

Реальность такова, что кислородные маски на авиалайнерах рассчитаны всего на 12 минут непрерывного использования. Считается, что в это время летчики должны приземлиться на самолете.

5. Статическое электричество как причина авиапроисшествий

Когда облака пролетают, на фюзеляже накапливается заряд статического электричества, который может вызвать искру (миниатюрный разряд молнии) и повредить самолет.

На заре авиации это явление иногда становилось причиной авиационных происшествий. Однако способ нейтрализовать его был быстро найден. Все электрические системы заземлены, а сам фюзеляж выполнен таким образом, что статический заряд равномерно распределяется по всей его поверхности.

Последняя авария, вызванная накоплением электростатических зарядов на фюзеляже, произошла в 1963 году.

6. Самый большой самолет в мире

На сегодняшний день Ан-225 «Мрия» массой 592 тонны, разработанный ОКБ Антонова, остается самым большим и самым грузовым самолетом в мире. С другой стороны, самым большим серийным пассажирским самолетом является Boeing 747-8F весом около 350 тонн.

7. Самые опасные этапы авиаперелета

Всем известно, что подавляющее большинство авиационных происшествий происходит при взлете или посадке. Неслучайно после удачной посадки пассажиры встречают пилотов аплодисментами.

Но посадка намного опаснее взлета. По статистике именно на этом этапе происходит 49% авиационных происшествий со смертельным исходом, тогда как процент подобных происшествий при взлете составляет 13%.

8. Самое грязное место в авиалайнере

Это не унитаз и даже не стеллажи для багажа, а складной столик для приема пищи. Здесь концентрация бактерий, способных образовывать колонии, достигает 2160 на квадратный дюйм. А на кнопке смыва унитаза, например, этот показатель почти на порядок ниже — всего 264.

9. Рацион пилотов

В полете командир воздушного судна и второй пилот получают разное питание. Предполагается, что если один из них отравитсяжелудочно-кишечный тракт, другой не пострадает и благополучно приземлится.

10. Причины пониженной яркости освещения в салоне

Это делается не для экономии электроэнергии и даже не для того, чтобы пассажиры могли комфортно вздремнуть во время полета. Это требование безопасности. При слабом освещении глаза пассажиров привыкают к темноте. Если в случае аварии или экстренной эвакуации свет полностью погаснет, пассажиры не запутаются, что повысит их шансы на выживание.

11. Черный оранжевы ящик

Мы часто слышим в новостях, что после авиакатастрофы спасатели

12. Ещё о туалетных кабинках

они ищут своего рода «черный ящик», который содержит все полетные данные, необходимые для определения причины крушения. Фактически записывающая аппаратура размещена в ярко-оранжевых контейнерах с термостойкой поверхностью. Такой цвет упаковки регистратора способствует более быстрому их обнаружению. Но по какой-то причине они упорно называют «черные ящики».

13. Кое-что об оптимизации

Забаррикадировать салон самолета изнутри невозможно. Члены экипажа могут открыть дверь снаружи в любое время. Для этого используется специальный рычаг, обычно скрытый за пластиной на входной двери. Это требования безопасности. А если пассажир надолго застрянет в туалете, члены экипажа обязательно откроют кабину. Что делать, если пассажир заболел в ванной? А может, он там занимается сборкой пулемета?

14. Столкновение авиалайнеров на земле с человеческими жертвами

Под оптимизацией в настоящее время принято понимать сокращение расходов всеми возможными способами. Это явление давно коснулось и сферы пассажирских авиаперевозок. Еще в 1080 году American Airlines достигла годовой экономии в размере 40 000 долларов, просто прекратив добавлять оливки в салаты для пассажиров.

15. Сухой воздух

Единственный подобный инцидент произошел в 1977 году в аэропорту Тенерифе, где два самолета KLM Flight 4805 и Pan Am Flight 1736 столкнулись при рулении на взлетно-посадочную полосу. Произошел пожар, в результате которого погибли около 600 пассажиров и членов экипажа. Причиной столкновения стала слишком высокая плотность самолетов на взлетно-посадочной полосе.

Оцените статью
Страны - Континенты
Добавить комментарий